Условия гарантийного ремонта техники Apple в Geek Fans
Приобретая технику у нас, в магазине Вы получаете новый, оригинальный продукт, на который распространяется гарантия от магазина
- Гарантийный срок 1 год с момента покупки распространяется на: всю технику Apple, игровые приставки, технику Dyson
- Гарантийный срок 6 месяцев с момента покупки распространяется на аксессуары “Sony”
- Гарантийный срок 1 месяц с момента покупки распространяются на аксессуары Baseus, Deppa, VLP и сетевые зарядные устройства
- Гарантийный срок 14 дней с момента покупки распространяются на другие аксессуары и портативные аккумуляторы
Гарантия может не распространяться на товар в следующих случаях
- Нарушена целостность гарантийных пломб и присутствуют следы вскрытия товара
- Внутрь техники попал посторонний предмет
- Серийный номер модели изменен, поврежден, удален, стерт или его невозможно точно определить
- Присутствуют следы повреждений или постороннего вмешательства
- Изделие повреждено из-за внешних бытовых факторов
- Использовались нестандартные или несовместимые запчасти, комплектующие, программное обеспечение, расходные материалы, чистящие материалы
- Товар поврежден при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации
- Истек установленный срок гарантии со дня покупки товара
- Изделие имеет механические, термические, электрические повреждения (в том числе скрытые)
В случае, если товар не работает, Вы можете бесплатно отремонтировать технику в нашем магазине, в течение гарантийного срока.
Москва, Улица Багратионовский проезд, дом 7, корпус 3
После того, как Вы сдали технику на гарантийный ремонт, нами проводится экспертиза, затем принимается решение о дальнейших действиях, это может быть обмен товара, бесплатный ремонт или возврат денег
Перед тем, как сдать на обслуживание необходимо разблокировать и отвязать устройство от действующих аккаунтов*. В технике Apple нужно дополнительно отключить функцию «Найти iPhone/iPad»**
При себе необходимо иметь
- Устройство и упаковку
- Аксессуары, входящие в комплект с устройством
- Гарантийный талон
- Товарный или кассовый чек
*магазин и/или сервисный центр не несут ответственность, в случае утраты данных находящихся на устройстве в ходе диагностики и ремонта **в случае неотключения функцию «Найти iPhone/iPad», магазин и/или авторизованный сервисный центр не смогут выполнить обслуживание устройства. Это правило установлено для недопущения сторонних лиц к обслуживанию устройства без разрешения владельца. Если вы забыли свой Apple ID и пароль, перейдите на веб-сайт iForgot